консультация по телефону  8 (928) 875 82 97 с 10.00 до  20.00

Новости
20.11.2016

Духи Быть Может- новое поступление

23.01.2012

Эксклюзивная парфюмерия для избранных

23.01.2012

Элегантный аромат  Hanae Mori "Haute Couture" от известного  японского модельера

Ханае Мори.

22.01.2012
20.01.2012
отзывы
02.11.2016

Заказала духи Быть Может Париж. Получила. Спасибо за оперативность. Все понравилось.

05.07.2016

Духи Буть Может получил. Действительно это Польша и очень тонкий аромат, жена очень довольна, так как долго искала их в магазинах, но не находила. И вот сделал ей сюрпиз, заказал у вас и спасибо вам огромное!

25.11.2015

Заказала духи Быть Может Париж. Читала, что это запах тот-же, что и 30 лет назад. Не ошиблась.

25.08.2015

Получила свой заказ Духи Быть Может. Очень рада.Моя мама довольна! Спасибо!

02.05.2015

Патя

Хочу поблагодарить за ожерелье Античное. Я брала на свадьбу свой подруги. Все  подруги просто замучили вопросами "Откуда?", "Где купила?".Порекомендовала Ваш интернет-магазин.Наверно придут к Вам, хотят сами выбрать.

Новости и акции

« Все новости

Селективная и нишевая парфюмерия 23.01.2012 14:28

Тот, кто столкнулся с такой парфюмерией, уже не возвращается в привычный мир элитных ароматов. В представлении людей, не интересовавшихся особенно эксклюзивной паpфюмеpией, это что-то безумно навороченное и дорогое - то есть некая специальная игрушка для модных бездельниц, пресытившихся обычными нормальными «Диором», «Шанелью» или «Кензо». Между тем все наобоpот: модные бездельницы покупают прежде всего широко разрекламированные новинки знаменитых брендов, тогда как главным признаком эксклюзивной, или, как ее еще называют, нишевой или селективной (лат. selectio - выбор, отбор лучшего) парфюмерии, является практически полное отсутствие рекламы, особенно традиционной - с топ-моделями и кинозвездами на билбордах и глянцевых разворотах. Парфюмерия класса "люкс" - Chanel, Christian Dior, Guelrain, Lancome, Valentino, Givenchy, Yves Saint Laurent и пр. топовые бренды мелькают в модных журналах. Они широко известны, но не являются селективом, даже несмотря на высокие цены. Кроме того, эти марки представлены практически в каждом парфюмерно-косметическом магазине (да, все они также выпускают косметику, в отличие от производителей селективов). А селективные бренды, чтобы оставаться нишевой парфюмерией, должны иметь не более 250-ти точек продаж своей продукции во всём мире. Ввиду такого ограниченного выпуска продукции селективы практически не подделывают и стоит достаточно дорого, поэтому такие ароматы просто не могут быть общедоступными. Дороговизна объясняется не только ограниченным выпуском товара на рынок, но и использованием уникального высококачественного сырья.

Если вы все-таки решились обратить ваше внимание к знаменитостям круга производителей селективов. Тогда начните с самых известных в своем кругу селективных брендов: Amouage, Annick Goutal, Diptyque, E.Coudray, Molinard, Frederic Malle, Il Profumo, Jo Malone, Gantier,MillerHarris, Montale, Parfums de Rosine,Hanae Mori, Sahlini,Clive Christian.Знание об этих ароматах передаётся "из уст в уста", словно тайные заговоры какой-нибудь колдуньи. Это - парфюмерия для избранных.


Многие, впервые пробуя эксклюзивные запахи, впадают в некоторую растерянность и говорят, что у них есть что-то общее. В реальности дело обстоит как pаз наоборот - это у всех массовых запахов есть что-то общее, а селективы просто настолько от них отличаются, что сам факт этого разительного отличия и принимается за сходство. После нескольких походов в магазин, где продаются селективные марки, ситуация меняется диаметрально - уже все обычные ароматы кажутся неразличимыми. Еще через какое-то время с удивлением вы можете обнаружить, что начинаете отличать не только бергамот от ветивера, но и даже туберозу от просто розы.   Ну а когда в доме больше пяти эксклюзивных бутылочек - можно с уверенностью сказать: у вас стойкая привязанность к тому, что похоже на увлечение марочным вином, сигарами или китайским чаем.

Ты хочешь быть яркой? Хочешь, чтобы запомнили аромат твоего парфюма, а потом искали его подсознательно на других? Хочешь быть неповторимой? Хочешь быть непохожей на остальных? Хочешь! Тогда тебе нужно найти свой селектив!

обзор подготовлен Натальей Лукьяновой
по материалам электронных изданий





© 2011
Разработка сайта Санкт Петербург megagroup.ru