консультация по телефону  8 (928) 875 82 97 с 10.00 до  20.00

Новости
20.11.2016

Духи Быть Может- новое поступление

23.01.2012

Эксклюзивная парфюмерия для избранных

23.01.2012

Элегантный аромат  Hanae Mori "Haute Couture" от известного  японского модельера

Ханае Мори.

22.01.2012
20.01.2012
отзывы
02.11.2016

Заказала духи Быть Может Париж. Получила. Спасибо за оперативность. Все понравилось.

05.07.2016

Духи Буть Может получил. Действительно это Польша и очень тонкий аромат, жена очень довольна, так как долго искала их в магазинах, но не находила. И вот сделал ей сюрпиз, заказал у вас и спасибо вам огромное!

25.11.2015

Заказала духи Быть Может Париж. Читала, что это запах тот-же, что и 30 лет назад. Не ошиблась.

25.08.2015

Получила свой заказ Духи Быть Может. Очень рада.Моя мама довольна! Спасибо!

02.05.2015

Патя

Хочу поблагодарить за ожерелье Античное. Я брала на свадьбу свой подруги. Все  подруги просто замучили вопросами "Откуда?", "Где купила?".Порекомендовала Ваш интернет-магазин.Наверно придут к Вам, хотят сами выбрать.

Новости и акции

« Все новости

Hanae Mori 23.01.2012 08:03

Ханае Мори родилась в 1926 г. в семье врача. Закончив Христианский университет в Токио, где она специализировалась на изучении японской литературы, Мори, как и положено девушке из хорошей семьи, вышла замуж за обеспеченного человека. Когда ей наскучила роль домохозяйки, X. Мори поступила в школу дизайна. Ее это настолько увлекло, что в 1954 г. она открыла маленькую лавку над столовой китайского ресторанчика, в которой стала шить платья на заказ, а уже в 1955 г. Х.Мори открыла салон на главной улице Токио - Гинзе. В Японии тогда происходили большие перемены - впервые ношение европейской одежды приняло массовый характер. Оставив традиционные кимоно для праздников и торжественных церемоний, японцы облачились в деловые костюмы, а японки - в платья и юбки, вместо гета стали носить туфли на шпильках. В повседневную одежду хлынула «волна цвета»: вместо привычных хаки и темно-синего японцы стали носить модные яркие цвета. Предрасположенность японцев к коллективному поведению облегчила распространение моды - Япония до сих пор остается одной из немногих стран, где на улице можно увидеть тенденции сезонной моды. Модный костюм при этом мирно сосуществует с традиционным. 

X. Мори, как и многие японцы, находилась тогда под влиянием европейской моды: сначала она увлекалась французской модой, пытаясь копировать для своих клиенток модели из модных журналов. Затем во время поездки в США ознакомилась с особенностями американской готовой одежды и перенесла их в свои модели, стремясь найти свой собственный стиль. Она стала первым известным японским модельером, создающим модели в европейском стиле. X. Мори имела в Японии огромный успех; открывались новые магазины, где продавалась одежда с маркой «Ханае Мори». Ее приглашали работать в кино - в конце 1950-х - начале 1960-х гг. Х.Мори сделала костюмы для нескольких сотен фильмов, работая с такими режиссерами, как Акира Куросава и Кензи Мизогучи.


Добившись признания у себя на родине, Х.Мори захотела покорить Запад. В 1960 г. она побывала в Париже и в качестве клиентки познакомилась с Коко Шанель. Эта встреча заставила ее мечтать о том, чтобы занять достойное место в парижской моде. Покорять Париж Ханае Мори начала издалека. Первый салон за рубежом она открыла в Нью-Йорке в 1970 г., где представила коллекцию платьев из шелка, расписанных в традиционной технике, с декором, как у праздничных кимоно. Они имели большой успех. Влияние японской традиции чувствовалось прежде всего в декоре - платья были расписаны цветами и бабочками, которые свободно располагались на поверхности ткани. Но форма платьев была европейской. Эти качества делали их привлекательными для многих клиентов - одежда оставалась традиционной, но при этом была оригинальной и индивидуальной. X. Мори утверждала, что основным в ее работе было проложить мост между модой Запада и Азии. Она всегда ориентировалась на западные образцы, стремясь расширить круг потенциальных клиентов.

Посещение легендарного парижского Дома моды Coco Chanel навсегда изменило жизнь Ханае - она решила вернуться в Японию и стать дизайнером (именно дизайнером, а не просто портным). Через два года Мори основывает собственную дизайн-компанию, а уже в 1965 году проводит свой первый показ с символическим названием «East Meets West» («Восток встречает Запад») в одном из нью-йоркских отелей. В следующие десять лет Ханае прошла большой путь, открыв бутик в Нью-Йорке, запустив именной аромат и представив свои коллекции в Индии, Монако и Париже.


В 70-х на международной арене моды стали появляться и другие японские дизайнеры - Кензо Такада (Kenzo Takada), Исси Мийяке (Issey Miyake), а чуть позже - Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto) и Рей Кавакубо (Rei Kawakubo). Однако именно Мори получает неоспоримое признание Синдиката парижской моды - в 1977 году она открывает собственный Дом моды в Париже по адресу 17-19 Avenue Montaigne и становится членом Синдиката.

Элегантные сдержанные модели Дома «Ханае Мори», имевшие западную направленность, поразили покупателей, ожидавших японской экзотики. Клиентками X. Мори стали женщины, которым требуется одежда традиционная, «протокольная», но в то же время индивидуальная - жены президентов и дипломатов (например, Нэнси Рейган). За исключением декора, в моделях Мори нет почти ничего японского - классические костюмы, изящные драпированные платья, созданные методом наколки. При этом она в отличие от многих своих соотечественников не раз делала кимоно. Как у большинства домов высокой моды, основным источником дохода является готовая одежда с маркой «Ханае Мори», которая успешно продается по всему миру. Весной 1999 г. творческое руководство своим домом моды X. Мори передала своей невестке - бывшей фотомодели Памеле Мори.


Бабочка - любимый символ Ханае Мори, появляющийся на многих ее моделях - как нельзя лучше отражает суть творчества этого японского дизайнера. Подобно тому, как крылья бабочки символизируют раздвоенность Востока и Запада и их тягу к объединению и целостности, так и модели Ханае Мори, дизайнера, являющегося членом Синдиката Парижской Моды (Chambre Syndicale de la Couture Parisienne), гармонично сочетают в себе влияние различных культур.

http://www.fashionbank.ru/articles/article120.htm 

Как стать неотразимой в считанные мгновения? Как заставить оборачиваться ам в след лучшую половину сильного пола? Аромат Hanae Mori отвечает на поставленные выше вопросы. Достаточно лишь нанести несколько капель этого соблазнительного эликсира. Созданный по последним тенденциям в мире парфюмерии, этот аромат отвечает запросам даже самых капризных модниц. Что же касается мужчин, то, уловив этот чувственный парфюм, они просто теряют головы! Сомневаетесь? Проверьте. Нанесите несколько капель Hanae Mori, и перед вами никто не сможет устоять! Женщина от Ханае Мори - это женщина-цветок. Но далеко не всем нравятся сладкие, ориентальные, цветочные запахи. Поэтому было принято решение: создать новый аромат совершенно иного плана. Дело в том, что в переводе с японского Hanae Mori означает "лесной цветок", поэтому основой будущего аромата должны были стать древесная и цветочная ноты. Однако такое сочетание известно с древних времен и является классическим, поэтому перед парфюмерами стояла нелегкая задача. Кроме того, у самой госпожи Мори было пожелание, чтобы аромат не менялся в течение длительного периода времени. И, естественно, у духов, которые планировалось назвать "От кутюр" не должно было быть и намека на спортивный стиль. Таким образом, после длительных поисков в результате сочетания 53 компонентов родился элегантный аромат Hanae Mori Haute Couture, который по праву можно назвать современной классикой.


ХАРАКТЕРИСТИКИ:цветочно-древесный аромат. 


НАЧАЛЬНАЯ НОТА: бергамот, кориандр, почки черной смородины, нарцисс, гардения.

СЕРЕДИННАЯ НОТА: роза, жасмин, тубероза, ландыш, альдегиды, ирис.

КОНЕЧНАЯ НОТА:мускус, амбра, сандал, ваниль, драгоценные породы дерева.

ДИЗАЙН:создатели линии стремились подчеркнуть, что этот аромат не является чем-то банальным, что это продукт класса "люкс". Сама Ханае Мори сделала 36 акварельных набросков, которые были использованы в оформлении картонных упаковок. Выбор цвета платья отражает концепцию госпожи Мори, в соответствии с которой: "красное платье - духи - от кутюр", "синее платье - туалетные духи - коктейль", "розовое платье - туалетная вода - прет-а-порте". Форма флакона повторяет дизайн предыдущих парфюмерных линий, но воспринимается совершенно иначе. Стекло флакона и крышечки сделано матовым, чтобы передать ощущение от контакта с нежной кожей. Надпись на нем выполнена                                                                           24- каратным золотом.



© 2011
Разработка сайта Санкт Петербург megagroup.ru